АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ «ОРИОН» ЖЕЛАЕТ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ
- Бронирование номеров осуществляется в онлайн режиме по телефону, у стойки Reception, письменной заявки, с помощью электронной связи, различных мессенджеров. При этом указываются Ф.И.О гостей, дата и время заезда / предполагаемого выезда; количество и категория номеров.
- Отель работает только на основании гарантированного бронирования — при котором Отель гарантирует получение Гостем заказанного номера в необходимое время и ожидает Гостя до расчётного часа; при этом взимается предоплата в размере стоимости полусуточного или суточного тарифа. Гость, в свою очередь, гарантирует оплату номера в случае неявки в размере стоимости полусуточного или суточного тарифа номера.
- Для гарантии Вашей брони предусмотрены следующие варианты:
- QR оплата — используется сервис «Удаленная оплата» в Kaspi Pay. Выставляется счет по номеру телефона, указанного гостем;
- внесение депозита– бронирование с предоплатой за первые сутки / полсуток на Reception в любое удобное для Вас время;
- безналичный расчет- бронирование по выставлению счёта, банковским переводом (для юридических лиц). Бронирование по безналичному расчету предполагает полную оплату за весь период пребывания в Отеле. Срок подтверждения предоплаты устанавливается Отелем, но не менее одних суток до заезда гостя
- В редких случаях Отель может принять бронирование на негарантированной основе. Это тип бронирования, который не гарантирует, что гость получит номер, а Отель, в случае неявки гостя, — оплату за забронированный номер. Этот тип бронирования используется, когда Гость не желает иметь никаких обязательств перед Отелем.
- Любые изменения, дополнения или аннулирование, к ранее забронированному номеру, должны быть направлены (сообщены) Отелю не позднее, чем:
- при суточном размещении за 24 часа до времени заезда;
- при полсуточном размещении за 6 часов до времени заезда.
- Если Гость вовремя не аннулировал бронирование, согласно п.7.5. то бронирование аннулируется без предварительного уведомления, с выставлением штрафа за незаезд в размере стоимости одних суток или полсуток.
- В случае своевременной отмены бронирования предоплата возвращается.
- В случае, когда изменяется дата заезда (изменения должны быть заявлены заранее, согласно п.4.2), предоплата переносится. В случае незаезда или отмены бронирования позже установленного срока предоплата не возвращается.
- При размещении групповых заездов, условия оплаты и условия аннуляции устанавливаются индивидуально.