Публичная оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА

ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.

Настоящий договор является официальным предложением Индивидуального Предпринимателя «Насырбекова Г.М.», (далее – Исполнитель), в лице управляющей Кручану Юлии Егоровны, действующей на основании приказа, для любых юридических и дееспособных физических лиц заключить Договор об оказании гостиничных услуг на предложенных ниже условиях.

Настоящий документ, содержащий все существенные условия Договора, является публичной офертой в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РК, размещен на официальном сайте отеля «Орион»: www.orionhotel.kz.

Настоящий Договор публичной оферты (далее – Договор) считается заключенным и приобретает силу с момента совершения любым юридическим или дееспособным физическим лицом (далее – Гость) предусмотренных в настоящей публичной оферте действий, означающих безоговорочное присоединение такого лица ко всем без исключения условиям настоящей публичной оферты, без подписания Договора Исполнителем и Гостем.

В соответствии с п.3 статьи 396 ГК РК осуществление Гостем действий, направленных на выполнение условий настоящего Договора, в том числе бронирование гостиничных услуг и/или оплата забронированных гостиничных услуг и/или заселение в отель является акцептом настоящей публичной оферты, что считается заключением Договора на условиях, изложенных в настоящей публичной оферте.

Гость соглашается с тем, что все условия настоящей оферты ему понятны.

В случае несогласия с настоящей публичной офертой или каким-либо ее пунктом, Гость вправе отказаться от приобретения услуг Исполнителя, информация о которых размещена на сайте отеля «Орион».

Исполнитель имеет право вносить изменения в настоящую публичную оферту, уведомив об этом Гостя путем опубликования нового текста настоящей оферты на официальном сайте отеля «Орион», в связи с чем Гость обязуется регулярно самостоятельно отслеживать изменения на официальном сайте.

Настоящий договор имеет юридическую силу в соответствии со статьей 394 ГК РК и является равносильным договору, подписанному Сторонами.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Публичная оферта – публичное предложение Исполнителя, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить договор с Исполнителем на условиях, содержащихся в публичной оферте, включая все приложения.

Гостиничные услуги – комплекс услуг по обеспечению временного проживания в отеле, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется Исполнителем (далее – Услуги).

Исполнитель, Отель – ИП «Насырбекова Г.М.», юр. адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, район Байконыр, ул. Пушкина, 3/2

Гость, Потребитель – физическое лицо, заказывающее, приобретающее и (или) использующее гостиничные услуги в свою пользу на условиях настоящей публичной оферты.

Заказчик – физическое (юридическое) лицо, заказывающее гостиничные или сауны на условиях настоящей публичной оферты в пользу Гостя.

Стороны – Отель и Гость при совместном упоминании в договоре.

Администрация – персонал Исполнителя, выполняющий управленческие и представительсьские функции.

Reception – стойка приема и размещения гостей;

Администратор – сотрудник службы приема и размещения гостей;

Правила Отеля – это локальный акт Исполнителя, утвержденный приказом, который устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Орион»

Посетитель – физическое лиц, посещающее Отель, без цели проживания в ней. Целями посетителя могут быть: посещение проживающего Гостя.

Бронирование – предварительный заказ номеров в отеле.

Расчетный час – время, установленное Исполнителем для заезда и выезда Гостей

Цена номера – стоимость врменного проживания, определенных Исполнителем, оказываемых за единую цену.

Дополнительные услуги – услуги питания, бытовые услуги и т.п., оказываемые Гостю на возмездной или безвозмездной основе Отелем (далее все вместе – «Услуги»)

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

    • Исполнитель принимает на себя обязательства предоставить Гостю на платной основе услуги временного проживания, включая услуги по обслуживанию, в отеле «Орион», расположенном по адресу: г. Астана, район Байконыр, ул. Пушкина, 3/2, а Гость обязуется оплачивать эти услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.
    • Публичной оферты о заключении договора об оказании гостиничных услуг изложить в следующей редакции: «Порядок оказания Услуг по настоящему Договору определяется Исполнителем самостоятельно в соответствии с Международными гостиничными правилами от 2 ноября 1981года, Гражданского Кодекса РК (Общая и Особенная части), Закон от 5 июня 1991 года № 640-XII «О защите прав потребителей», Правил предоставления гостиничных услуг в Казахстане», утвержденными Постановлением Правительства от 21.04.2008 №366, с «Правилами Отеля», а также иными нормативными и правовыми актами Республики Казахстан.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
    • Исполнитель обязуется:
      • При наличии в Отеле свободных номеров обеспечить бронирование гостиничных услуг в объеме и на условиях, указанных в заявке Заказчика (Гостя).
      • Обеспечить круглосуточное обслуживание Заказчика (Потребителя), прибывающих в отель и убывающих из нее, согласно полученной от Заказчика (Потребителя) заявке.
      • Оказывать Услуги качественно, в объеме, на условиях и в сроки, указанные в согласованной Сторонами заявке.
      • Предоставить Заказчику (Гостю) достоверную информацию о видах предоставляемых в отеле Услуг, способах их предоставления, условиях оплаты таких услуг и другую информацию, необходимую для исполнения условий настоящего Договора.
      • Нести ответственность за сохранность вещей Гостя в соответствии с условиями ст. 789 Гражданского Кодекса РК.
      • По просьбе Гостя (Заказчика) и в соответствии с условиями, изложенными в разделе 5 настоящего Договора, выдавать ему все необходимые документы, подтверждающие проживание Гостя (Заказчика) в номерном фонде отеля.

  • Исполнитель имеет право:
    • В любое время в одностороннем порядке вносить изменения в порядок, условия оказания и стоимость гостиничных услуг, уведомив об этом Гостя (Заказчика) путем опубликования соответствующей информации на официальном сайте Исполнителя.
    • Требовать предоставления от Гостя (Заказчика) необходимых для заселения в отель документов, удостоверяющих его личность для регистрации Гостя по месту пребывания в отеле.
    • В случае опоздания или не заезда Заказчика (Потребителя) Исполнитель вправе удержать с Заказчика (Потребителя) плату за фактический простой номера (номеров) в размере цены номера (номеров) за 1 (одни) сутки / полсуток. При опоздании Потребителей более чем на одни 1 (одни) сутки, Исполнитель имеет право аннулировать забронированные Заказчиком (Потребителем) гостиничные услуги.
    • В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, если Гость нарушает условия настоящего Договора и Правила Отеля, при этом оплата за номер не возвращается.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА (ПОТРЕБИТЕЛЯ)
    • Гость обязуется:
      • Оплатить Услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
      • При нахождении на территории Отеля соблюдать требования настоящего Договора, Правил Отеля, а также иных локальных нормативных актов Исполнителя.
      • Соблюдать общественный порядок и морально-этические нормы, воздерживаться в общественных местах от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений, вести себя уважительно, не оскорблять действиями и словами других Потребителей и обслуживающий персонал.
      • В случае утраты или повреждения имущества Исполнителя по вине Гостя (Потребителя) или приглашенных Гостем посетителей на месте возместить причиненный ущерб в полном объеме.
      • Соблюдать расчетный час при выезде из Отеля.

  • Гостю ЗАПРЕЩЕНО:
    • Входить в служебные и прочие технические помещения отеля, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование отеля без специального на то разрешения Исполнителя.
    • Оставлять в номере посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по настоящему Договору), а также передавать им ключ от номера. Гость несет ответственность в рамках действующего законодательства за действия, приглашенных им гостей, в случае нанесения ущерба и другим Гостям Отеля.
    • Курить на всей территории Отеля, в том числе в гостевых номерах.

  • Гость имеет право:
    • Требовать от Исполнителя предоставления качественных Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.
    • Получать необходимую и достоверную информацию об оказываемых Исполнителем услугах.

  1. СТОИМОСТЬ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    • Стоимость гостиничных услуг определяется в прайс-листе Исполнителя, размещенном на официальном сайте Исполнителя и на стойке Reception.
    • Исполнитель имеет право изменять стоимость гостиничных услуг в течение срока действия настоящего Договора, уведомив об этом Заказчика (Потребителя) путем опубликования нового прайс-листа на официальном сайте Исполнителя. Все брони, сделанные и оплаченные Заказчиком (Потребителем) до изменения стоимости гостиничных услуг, изменению не подлежат.
    • Заказчик (Потребитель) осуществляет оплату забронированных гостиничных услуг в размере 100% (Сто процентов) до заселения в отель. Заселение в отель без предоплаты не допускается. Фактом оплаты признается поступление денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.
    • Взаиморасчеты по настоящему Договору осуществляются в национальной валюте – тенге.
    • В цену номера включено:
  • проживание в номере и завтрак на одного гостя;
  • иные бесплатные услуги (см. Правила отеля)
    • Прочие дополнительные услуги оплачиваются Заказчиком (Потребителем) отдельно.

  1. СДАЧА-ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
    • По запросу Заказчика (Потребителя), являющегося физическим лицом, Исполнитель выдает Заказчику (Потребителю) следующие документы, подтверждающие оказание ему гостиничных услуг Исполнителем: счет Гостя (фолио), фискальный чек.
    • В случае если Заказчику (Потребителю), как представителю юридического лица, необходимы документы, подтверждающие оказание ему (его Потребителям) гостиничных услуг (акт выполненных работ (услуг), счет- фактура), то он обязан уведомить об этом Исполнителя до или во время заселения его Потребителей в отель.
    • В противном случае гостиничные услуги считаются оказанными физическому лицу, а предоставление документов, подтверждающих оказание гостиничных услуг Потребителю, осуществляется в объеме и порядке, которые установлены п. 5.1. настоящего Договора.
    • Выдача указанных в настоящем пункте документов представителю Заказчика (юридического лица) осуществляется на основании предоставленных необходимых реквизитов Заказчика (юридического лица).
    • В случае отсутствия письменных претензий Заказчика по поводу оказанных Исполнителем Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления Заказчику актов выполненных работ (услуг), Услуги будут считаться оказанными Исполнителем в полном объеме и должным образом, а акты выполненных работ (услуг) подписанными со стороны Заказчика.

  1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
    • Факт регистрации на официальном сайте Исполнителя и/или оформление услуги Исполнителя на официальном сайте Исполнителя или на стойке Receprtion с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является достаточной формой согласия Заказчика (Потребителя) на обработку его персональных данных, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения свободного волеизъявления Заказчика (Потребителя) Исполнителю не потребуются. Оформив услугу (услуги), Заказчик (Потребитель) подтверждает, что его согласие является конкретным, информированным и сознательным.
    • На территории отеля «Орион» в автоматическом режиме ведется видеонаблюдение и запись с камер видеонаблюдения. Посещая отель, Потребители, Гости, посетители выражают безусловное и безотзывное согласие на сбор, хранение, использование (в том числе передачу) Администрацией Исполнителя видеоматериала с камер видеонаблюдения, в котором имеются изображения гостей, посетителей и их транспортных средств, любым законным способом по усмотрению Администрации Исполнителя, в том числе на передачу видеоматериалов правоохранительным и следственным органом Республики Казахстан, иным лицам ( включая трансграничную передачу). Публикацию видеоматериалов в средствах массовой информации, социальных сетях и т.д.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА (ПОТРЕБИТЕЛЯ)
    • В случае нарушения правил Отеля со стороны Гостя, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании на территории Отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
    • Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, возникшие во время действия настоящего договора, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
    • Все споры и разногласия, возникающие по настоящему Договору, Стороны разрешают по возможности путем переговоров.
    • Реквизиты отеля «Орион»:

ИП «Насырбекова Г.М.»

Юр. адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, район Байконыр, ул. Пушкина, 3/2

ИНН 731007400534
Талон ИП KZ06TWQ00964409
Банк АО «Kaspi Bank
БИК CASPKZKA
ИИК KZ61722S000006278330